понедельник, 22 ноября 2010
Несколько дней собиралась с мыслями и только теперь села, что бы их хоть немного упорядочить. А заодно рассказать немного об одном из самых любимых своих актеров - Такеда Щинджи (Takeda Shinji).
читать дальшеНа самом деле мне очень сложно говорить о нем. Не знаю почему так получается. Может оттого, что в каком-то смысле, именно с этого человека началось мое увлечение культурой и историей Японии, а может оттого, что это, на мой, взгляд, один из самых выдающихся актеров нашего времени. Почему считаю его выдающимся актером? Потому что для меня мерилом хорошей игры всегда было... вижу ли я роль или самого актера. Так вот, когда смотрю игру Щинджи, то никогда не вижу одного и того же человека, но всегда только персонаж. Наверно, именно из-за этого очень долго не могла запомнить как его зовут. При попытках вспомнить имя первым делом всплывали имена его персонажей. Забавно, правда?
Почему именно с него началась моя любовь именно к культуре и истории Японии? Просто посмотрела фильм "Табу". Тогда я еще увлекалась творчеством Такеши Китано (Takeshi Kitano), которого и сейчас очень люблю. Посмотрела этот фильм, поревела и поняла, что начала открывать для себя нового актера, который настолько потрясающе сыграл капитана Соджи Окиту (Soji Okita). А заодно полезла узнавать историю самураев и не только. В нашей библиотеке меня тогда очень нежно "полюбили", впрочем, меня там всегда отличали за излишнюю... дотошность. Только спустя много лет, когда сама пришла работать в эту библиотеку, узнала, что только ради меня директор заказывала кучу книг, которые до этого считала для сельской библиотеки просто ненужными. К слову, интересовалась я не только историей Японии, так что думаю многим детям после меня уже не пришлось испытывать таких трудностей, как мне 
Но вернусь к Щинджи. После "Табу" был долгий перерыв, а потом был куплен диск "Глаза Токио" и я пропала окончательно. Этот фильм был пересмотрен бесчисленное множество раз, рассказан и пересказан, наверно всем, кто соглашался слушать
Тогда я еще не могла запомнить его имя и потому носила его записанным на бумажке в ... паспорте. Ну надо же мне было хоть как-то его вспоминать
Именно в тот период я узнала Щинджи не только как актера, но и как музыканта. С огромным удивлением и восторгом узнала, что он саксофонист. Совершенно не разбираюсь как он играет на самом деле, но уже несколько лет нахожусь под очень сильным очарованием именно от его игры. Так как играет он, на мой взгляд, как настоящий актер. Выкладываясь полностью, даря радость своим слушателям и сам наслаждаясь процессом.
Небольшая передача.
В процессе поиска новой информации узнала, что он не только актер кино, но и очень успешно играет в мюзиклах. Например именно он исполнил роль Смерти ( Der Tod)в японской версии мюзикла «Элизабет» (театр «Toho», 2008г.) Его трактовка считается одной из лучших. Сама не видела, но думаю будет излишним говорить, что очень сильно хочу найти этот мюзикл и посмотреть
.
Ну а то, что он озвучивал аниме и снимался в многочисленных передачах даже не буду упоминать.
@темы:
картинки,
видео/аудио,
не джоннисы,
Мысли вслух,
Японцы
А Щинджи -да, бесспорно талантлив!
А Щинджи да, он профессионал высочайшего уровня. К тому же он немного из другого поколения.
С Каме у них слишком разные актерские школы. Все-таки Щинджи, в какой-то мере, считается одним из любимых учеников Такеши Китано, а Такеши Китано известен как сторонник "реального кино", а Каме больше певец, чем актер.
И я ведь не сравнивала Каме с Щинджи. Я ведь говорила о фильме той эпохи.
Кстати, смотря на Рюхея в роли Содзабуро, видела Джина. Тот ведь двигался в "Самураях" не хуже Матсуды. И все удары у него были поставлены словно для "Табу".
Я не пытаюсь спорить, да это и безполезно. Мы слишком по-разному смотрим на них. Так, при всей моей любви к Джину, я считаю его хреновым актером, хотя верю, что в сценах боев он бы справился
И все удары у него были поставлены словно для "Табу".
В "Табу" использована традиционаа система постановочных ударов идущаа еще от театра, так что это классика и, поэтому легко предположить, что подобные движения используются и в других постановках того же типа.
У меня есть Тоховская Лизка, но, увы, только с Ямагучи и Иширо. И естессно в кошмарном качестве.
а ролики с Такедой с ю-туба поубирали. Но я знаю, кто их сохранил, и как и достать=)
enjoy!=)
"Последний танец" Смертячья истерика на свадьбе Лизки=)
В принципе, эти две сцены одни из самых знаковых для понимания образа Смертя. Этот вот та еще сволочь получился и в любовь к Лизке, и в ревность просто играет. Скучно ему в его вечности=)
Но я знаю, кто их сохранил, и как и достать=)
ммм.... здорово)))
ролики с Такедой с ю-туба поубирали.
поубирали не только ролики с мюзиклом, но и вообще почти все его выступления
авторские права и все дела. у ю-туба счас с этим полная шиза=)
Julian, мне кажется, что они уже перестарались.